вторник, 13 августа 2013 г.

Сначала ты работаешь на зачетку...

Потом зачетка работает на тебя!
Это правило и мантра любого студента! Мы верим в это с первого курса, выкладываемся на сессиях с надеждой на то, что однажды, однажды... это случится =) 
Со мной - случилось =) Я была студенткой-отличницей и очень хорошо понимаю, что под конец учебы мне ставили "пятерки" уже не только ради знаний (надо отметить, я никогда не была патологической лентяйкой, и я таки УЧИЛАСЬ), а еще и ради ожидаемого "красного диплома". То есть... я могла бы ответить по предмету... но иногда меня элементарно даже не спрашивали, ставя "пятерку" автоматом, типа "я знаю, ты училась"...

К чему это лирическое отступление?

К тому, что я, ей Богу, не понимаю, отчего все так взъелись на успешность Chennai Express? Не поверите, сколько новостей я перечитала, которые сначала говорят о новом рекорде по достижению клуба "100 кроров" (на день быстрее, чем Ek Tha Tiger, то есть, за четыре дня), а потом тут же ехидничают "если бы там не было Шарука, мы б еще посмотрели, сколько людей бы пошло на этот проходной, в сущности, фильм". 
Ну и что?! Ну и что, что люди идут на фильм только потому, что там есть Шарук, или Дипика, или их пара, или это фильм Рохита Шетти, или из-за понравившеся музыки? Разве они все по отдельности, и, особенно, все вместе, не заслужили того, чтобы являть собой определенную "марку", на которую "идут люди"? 
Если фильм проходной, то шумиха спадет, как только его посмотрят все рьяные поклонники... если фильм проходной, но хороший, масовый - то его посмотрят больше людей и он побъет еще каких-нибудь там рекордов (сейчас все прикидывают, доберется ли Chennai Express до отметки в 202 крора, как, в свое время, 3 Idiots)... 
Главное... я по-прежнему не понимаю, чем кормят местных журналистов, которые везде вставляют свои колкие замечания... Так и хочется глянуть им в глаза и сказать "А судьи-то кто?"

Ладно, это я спустила пар, теперь можно и к новостям.

О Дипике. Поговаривают, что она станет частью актерской команды Dostana 2, но только при условии, что съемки начнуться не позднее октября-ноября, потому что потом у неё идет съемочный график фильма Имтиаза Али с Ранбиром, а у последнего, как известно, график расписан по дням на годы вперед.

О Dostana 2. В недавнем интервью Абишек Баччан подтвердил, что съемки таки начнуться в октябре-ноябре, сценарий дописывается, переписывается и шлифуется каждый день. Одну из главных женских ролей сыграет Катрина Каиф.

Об Абишеке. Я уже упоминала, что у него, очевидно, будет двойная роль в Happy New Year? Однако, количество двойников в Болливуде начинает зашкаливать - Аджай, Салман, Ритик... Чем больше - тем лучше, так ведь?

О Happy New Year. Главноего плохиша сыграет Джекки Шрофф. Всё, актеры собраны - начинай уже снимать, Фара! А то опять начнуться какие-нибудь "проблемы со съемочными графиками", учитывая, сколько звезд собралось в этом фильме...

О проблемах со съемочными графиками. Из-за переносов дат, Имран Хан оказался на распутье - играть супергероя в фильме Викрамадитьи Мотване или сыграть в фильме Экты Капур с Приянкой Чопрой. Он выбрал супергеройский фильм (имхо, он был неправ... по многим причинам), и его роль в фильме Экты досталась Шахиду Капуру. Предыдущие его фильмы с Приянкой были весьма неплохими, так что я скрестила пальцы на удачу!

О супергеройских фильмах. Трейлер Krrish 3 буквально взорвал Интернет, твиттер наполнился восторженными ахами-охами болливудожителей, и теперь Дивали этого года официально "застолблено" за этим фильмом =) (Дивали в этом году начинается 3го ноября... знаете, почему я так уверена на счет даты? Потому что буду отмечать Дивали на Шри-Ланке =)

О "распределении" праздников. Точно так же, как "расписали" праздник Ид и Дивали, "расписали" и Рождество - оно, как обещают, будет "принадлежать" фильму Dhoom 3, трейлер которого готовится чуть ли не лично Адитьей Чопрой в компании с тремя-четырьмя очень доверенными людьми... Но Амир Хан уже посмотрел окончательный вариант фильма и поделился на своем фейсбуке своими восторгами на тему "Когда уже это Рождество придет?!" Мы тоже ждем, Амир, мы тоже =)

Нежные новости:
  • Карина Капур не снимается с мужем Саифом Али Ханом в качестве экранной пары (он не считает их экранную "химию" удачной... судя по неуспешности их совместных фильмов, индийская публика согласна с ним в этом вопросе), но на камео решилась - Карина появится в фильме Happy Endings, где Саиф играет главную мужскую роль. Пока не известно, будет ли это "длительное камео", или просто музыкальный номер
  • Анушка Шарма сыграет джазовую певицу 60-х в тот самом Bombey Velvet, о котором я, похоже, пишу в каждой подборке новостей... то ли я преследую этот фильм... то ли он меня?
  • Соха Али Хан призналась, что согласилась на роль в фильме Joe B Carvalho только потому, что ей там предстоит щеголять в полицейской форме... хотя для одного музыкального номера она примерит на себя образ певички из кабаре =) Фильм уже обещает быть интересным!

Большие новости:
  • Ом Пури сыграет в паре с Хелен Миррен в фильме об истории противостояния-любви двух рестораторов. Фильм продюссирует Стивен Спилберг и Опра Уинфри. Звучит заманчиво, не так ли?
  • Салим-Сулейман напишут мызку для голливудского фильма Sold, который продюссирует Джеффри Браун. Действия фильма происходят в Калькутте, потому создателям фильма и понадобилось "индийское" звучание =)
  • АР Рахман стал соавтором и сопродюссером (вместе с Eros International) болливудского фильма, для которого он же напишет музыку. Что ждать от Моцарта из Мадраса? Мюзикл?

Новости "для меня":
  • Оказывается, римейк Bol Bachchan с Венкатешем и Рамом теперь называется Masala
  • На день рождения Махешика выпустили новый тизер для 1 (One): Nenokkadine
  • Следующий болливудский фильм Баруна Собти - фильм о крикете 22 yards - начнут снимать в Калькутте буквально уже на следующей неделе. Главная героиня - Сюзанна Мукхерджи (наполовину украинка!!!)

Ну вот и все =) Я официально вернулась из отпуска =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!