пятница, 14 июня 2013 г.

Интервью Сиддхартха для IndiaGlitz. Июнь 2013.

Фильм Сундера С "Что-то происходит" (прим.пер. – Something Something) с Сиддхартхом и Хансикой Мотвани в главных ролях выходит на экраны 14 июня. В преддверии этого события, Сиддхартх рассказал много интересных подробностей о фильме, персонаже Брахманандама, о будущих фильмах его продюсерской компании, о причини сосредоточения на кинематографе других языковых групп, его любви к музыке и т.д. в эксклюзивном интервью для Indiaglitz.

В чем особенность "Что-то происходит"?
Там целых две особенности. Во-первых, персонаж Брахманандам играет полноценную роль спустя много времени. Он – такой же герой фильма, как и я. Вторая особенность – внешний образ Хансики – лучший в ее карьере до сих пор.
Я играю героя, который довольно таки застенчив и не знает, как разговаривать с девушками или как за ними ухаживать. Брахманандам, Гуру Любви Прем-джи, будет давать мне советы по поводу любовных дел и превратит меня в покорителя сердец. Его персонаж будет изюминкой этого фильма. Это очень милый и уютный фильм.

Сундер С, как режиссер, наиболее известен своими шумными комедиями. Как он подстроил тебя под свой стиль?
На самом деле, это я подстроил Сундера С под мой стиль для этого фильма. Это фильм – не одна сплошная комедия: вторая половина фильма – его, первая – моя. Первая половина хорошая и романтичная в моем стиле, а во второй половине, Брахманандам в некоторых сценах выводит фильм на комедийный пик. Сундер C мастер того, чтобы отправлять зрителей домой с довольной улыбкой. Многие спрашивали, когда Сиддхартх вернется к своему жанру романтической комедии – и вот он тот самый фильм. Это фильм, который я мне был очень нужен.

Ты показал хорошую комедию в Jabardasth. В чем разница с этим фильмом?
Я не делаю комедию в этом фильме. Персонажи вокруг меня ее делают. Я только реагирую на их действия, и в этом рождается комедия. Я играю невинного парня, и если аудитория примет этот персонаж в первые 5-10 минут, то фильм будет успешным.

Ты работал с двумя разными комедиантами, Сантанамом в тамильской версии и Брахманандамом в телужской версии этого фильма. Какую разницу ты заметил в конечном результате?
В действительности, эти два очень разных фильма для меня. Я не ожидал этого различия. Комедия Сантанама – в его диалогах, а Брахманандам – реакционный комедиант. Я не работал с Сантанамом раньше. Это стало усложняющим фактором для меня. Но я работал с Брахманандамом в 4-5 фильмах, у нас уже установлся определенный уровень комфортности. Брахманандам придумывал новый сюрприз для каждой сцены в фильме.
Мне очень понравилось работать с ними обоими. Но моя работа с Сантанамом отличается от моей работы с Брахманандамом. Мы дали Брахманандам делать много интересного в этом фильме. Его персонаж в этом фильме все знает, и я называю его боссом. Во второй половине фильма будет неожиданный поворот сюжета, но я вам о нем не расскажу. Вы увидите другого Брахманандама в этом фильме.

Персонаж Брахманандама будет повсюду следовать за тобой в течении всего фильма. Как у вас получилась комедия "любовного треугольника" между тобой, Хансикой и Брахманандамом?
Комедийный треугольник появляется во второй половине фильма. Первая половина будет посвящена советам Брахманандама относительно моей личной жизни, а вторая половина – любовному треугольнику. У Хансики очень милый персонаж, и режиссер добился хорошей комедии от нее.
Этот фильм основан на очень качественном комедийном сценарии. Читая этот сценарий, я был действительно потрясен. Это такая красивая история и Сундер C добавил к ней комедию.

Зачем нужны были съемки в Японии?
В Японии есть цветок Сакура, которая цветет лишь семь дней. Сундер говорил, что никто не снимал цветущую сакуру раньше, и мы должны сделать это. Цветок цветет красным только семь дней, потом он становится белым. Сундер хотел снять сакуру в переходном розовом цвете, потом у нас был очень четко спланированный съемочный график. И вообще, Япония – это рай на земле. Аудитория непременно почувствует тот восторг, который чувствовал я.

А землетрясения в Японии были в период вашего визита?
Когда мы были в Токио, было одно землетрясение, но небольшое. Когда мы ехали в горы, то поняли, что у них есть новостной канал, посвященная только землетрясениям. Они показывают только новости о землетрясениях круглыми сутками. Говорили, что будет большое землетрясение в период нашего там пребывания. Но нам повезло, и ничего не случилось.

Расскажи нам что-нибудь о музыке и съемках этого фильма?
Сатья (известен своей музыкой к фильму Journey) написал музыку для этого фильма. Музыка представляет собой смесь классической и массовой. Он всегда был в сегменте классической музыки, но Сундер смог получить от него несколько массовых мелодий. Есть два "масальных" клипа и Сатья проделал блестящую работу.
Гопи Амарнатх, директор по операторской работе в фильме Pizza, работал над картинкой этого фильма. Это его второй фильм, но он проделал выдающуюся работу как коммерческий оператор. Я очень горжусь им. Величие видеоряда клипа в Японии будут обсуждать еще много лет.

Отставим коммерческие результаты твоих фильмов в сторону… но все твои фильмы были музыкальными хитами. Принимаешь ли ты личное участие в вопросах музыки?
Иногда принимаю, но не всегда. Но я не могу утверждать, что заслуга хорошего музыкально сопровождения фильма принадлежит только мне. Если режиссер работает творчески, то музыка будет автоматически хорошей. Вы не можете быть уверены, понравится зрителям музыка или нет. Но я думаю, я в этом плане – счастливчик. Например, все фильма Эмрана Хашми были большими музыкальными хитами. Хотя он даже не заходит в музыкальную студию. Я думаю, есть какая-то связь между романтическими героями и их музыкой.

Говорят, что ты – большой любитель музыки и у тебя даже есть собственная студия в твоем доме. Есть ли у тебя планы стать кинокомпозитором?
Тренажерный зал в доме не делает человека бодибилдером. Я люблю музыку и сочиняю мелодии для удовольствия, чтобы отдохнуть.

Ты когда-либо использовал мелодию своего сочинения в фильме?
До сих пор, нет. Многие мне это предлагали. Я сказал им, что у меня нет таких планов. Но я, безусловно, однажды напишу песню, хотя бы ради моих поклонников.

Ты снимался в многозвездных фильмах в кинематографе других языковых групп. Почему ты не делаешь их здесь, на телугу?
Ни один режиссер не предлагал мне роли в многозвездном фильме на телугу. Они не предлагают мне даже "однозвездных" фильмов. Я работаю только с новыми режиссерами. Мой друг Тарак попросил меня сыграть роль в Baadshah и я сделал это, ни секунды не раздумывая. Если кто-то просит меня, я работаю для них. Но я думаю, что "многозвездные" фильма – для коммерческих звезд. Не стоит спрашивать таких актеров, как я.

В чем причина, что ты сосредоточен больше на тамильском, чем на телугу в настоящее время?
Я работал в течение семи лет только для телугу-кинематографа. Меня увлекали проекты, которые мне предлагали, и потому я концентрировал свою работу здесь. Сейчас мне предлагают интересную работу в других языковых нишах. Для меня больше нет режиссеров в телугу-кино. Зачем режиссерам работать со мной, если у нас пятнадцать мега-звезд?
Предыдущий фильм Сундера был с Вишалом, потом он тоже будет работать с супергероем. Между этими фильмами он снял кино со мной. Но ТОП-5 телугу-режиссеров работают только с ТОП-5 героев. Они не работают с другими.
Другие актеры балансируют свои фильмы на всех языках. Я не могу так работать. Из двадцати моих фильмов, двенадцать я сделал на телугу. Я телугу-герой и это моя жизнь.

Какие у тебя будущие проекты, как героя?
Мой предстоящий проект с режиссером Картиком Суббараджу (режиссер фильма Pizza). Это будет криминальная комедия. Потом еще фильм с Васантой Баланом. На этих фильмах завершиться 2013 год и потом я задумаюсь о будущем.

Каковы у тебя будущие проекты в твоей продюсерской компании?
Мы сейчас работаем над тремя проектами. Продюсеры типа меня не могут приступить к производству фильма сразу после его объявления. Я планировал "Любовную неудачу" семь месяцев. Проект Васанты Балана сейчас в стадии разработки, и еще три проекта начнут сниматься одновременно чуть позже. Я очень переживаю по этому поводу.

Твой фильм с Васантой Баланом – исторический. Сейчас зритель лучше принимает только романтические комедии. Как ты думаешь, исторический фильм может пойти хорошо?
Будь то первый или девятнадцатый фильм, я никогда не делал фильмы в угоду зрителю. Я делаю фильмы только для себя. Бог дал мне только одну жизнь, и я должен жить, как я хочу. Я сделал "Что-то происходит" не потому, что это романтическая комедия. Я взялся за фильм потому, что режиссером выступил Сундер C. Даже если он будет делать фильм ужасов, я буду в нем играть. Я делаю фильмы, которые мне нравятся, и если публика полюбит их, они станут хитами. Если нет, то нет.

Ты будешь снова представлять новых режиссеров?
В течение следующих двух-трех лет я не буду работать с новыми режиссерами. Я уже начал карьеру многих новых режиссеров, теперь мое время, чтобы учиться у других. Но я запускаю новых режиссеров в моей продюсерской компании. Я создал эту компанию в то время, когда сам был помощником режиссера, для таких же неопытных новичков, как я.
Я буду сниматься с другими героями в фильмах моей продюсерской компании. Из трех предстоящих фильмов, один – для меня, а остальные два – с другими героями.

И еще немного о "Что-то происходит" из другого интервью Сиддхартха 

(прим.пер. - только кусочек интервью - та информация, которая не перекликается с предыдущим интервью)

История вращается вокруг застенчивого IT-шника Кумара, (Сиддхартх), который влюбляется в девушку (Хансика Мотвани), но не может выразить своих чувств. Он обращается за советом к Прем-джи "Гуру Любви" (Брахманандам). "Это романтическая комедия, и в последнее время мы не та уж много их видели. Это очень хороший фильм, он рассмешит зрителей. " 
Упомянув, что большинство фильмов об IТ сфере никогда не вдавались в подробности, 34-летний актер сказал, что это фильм правдоподобно покажет образ жизни IT-шников. "Двое из сценаристов команды Сундара C в свое время были сотрудниками сферы IT. Так что они добавили подлинности сценарию". Чудик по своей природе, он чувствует, что роль была почти идеальна для него. "Я играю такого себе застенчивого парня, который просто не может разговаривать с девушками. Он хорошо одет и хорошо выглядит, но по некоторым причинам, девушки не обращают на него внимания. Я был таким же в колледже. Как только я пришел в кино, ко мне подходили люди и говорили: "Ой, ты такой милый!" И тому прочее... почему они не могли такого сказал несколькими годами ранее?" шутит он. И хотя это не повтор его собственной молодости, но роль, безусловно, близка его сердцу. "Я уверен, что мои друзья будут смотреть фильм со словами "Так это же именно он!" 
"Что-то происходит" - несомненно, тот самый коммерческий успех, на который актер очень рассчитывае, если судить хотя бы даже по названию. Фильм назван в честь музыкального хита из опять же хитового фильма Сиддхартха Nuvvostanante Nenoddantana. Сиддхартх говорит, что он предложил это, потому что название фильма слишком долго оставалось неясным. "Мы все время называль фильм "что-то там", потому что никак не могли принять решение о рабочеем названии. Наконец, я спросил режиссера, почему бы нам так и не оставить "Что-то происходит", так как у меня все равно есть популярная песня с одноименным названием. Ему понравилась эта идея, и он согласился. В фильме, собственно, все время "что-то" происходит, потому такое название подходило".

На первый взгляд, фильм кажется обычным штампом - IT-шный фон, парень с простым именем Кумар, который любит девушку, но слишком застенчив, и Гуру Любви по имени прем-джи. Но Сиддхартх говорит, что в этой видимой простоте - вся сила фильма.

"Сценарий Сундару так хорошо написан, это классическая историяпро Гадкого Утенка. Это самая настоящая сказка про Принцессу и лягушонка. И это хорошо рассказанная сказка! И она рассказана настолько просто, без запинки, что ей не составит труда развлечь зрителей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно Ваше мнение!